Что такое KDW и как с этим бороться


Часть 1

Написать дaнную главу меня побудила необходимость дать интересующемуся Человечеству некоторые пояснения по поводу появления в мире компакт-дисков группы ПОГРАНИЧНАЯ ЗОНА и ряда иных проектов, а также каким-то образом систематизировать информацию, хронологию и планы на будущее ("Будущее - есть!") и всё прочее с этим связанное.

Итак. Идея организовать нечто подобное возникла в моём воспалённом мозгу под влиянием знакомства с Сергеем КАЛУГИНЫМ, подарившим мне только что вышедшую тогда кассету с ОРГИЕЙ ПРАВЕДНИКОВ, и продемонстрировавшим компакт-диск с нею же (произошло сие знаменательное событие 30 июня 2001 года в Выборге на фестивале "Дверь в лето". Пользуясь случаем, хочу поблагодарить Сергея сотоварищи за прекрасный альбом.) Однако, последующие события отодвинули воплощение замысла почти на год, и идея эта снова возродилась уже в связи с выпуском очередного номера КУЛЬТУРЫ ВОСЕМЬ, к каждому экземпляру которого должен был прилагаться диск с записями Э. МИХАЙЛОВА, который к тому моменту преодолел, наконец, саморазрушительные тенденции (по отношению к совему творчеству) и занялся поиском и восстановлением разрушенного и опустошённого песенного наследия.
Параллельно мною была проделана работа по воссозданию утраченного альбома "Страждущему Человечеству", разработке оформления и оцифровке (последняя производилась при участии таких организаций, как CRAZY RAT и MERRY WIZARD).
В это же время в свет вышел пятый номер журнала КОНТРКУЛЬТУРа с небезызвестным диском проекта 386 DX в качестве приложения. Чтобы не создавать у народа "аллюзий на плагиат" столь нелепого издания, диск Э. М. было решено выпустить отдельно от журнала, тем более, что работа над новым номером в очередной раз застопорилась. Это немного задержало процесс - необходимо было скорректировать оформление, но, по сравнению со всеми прочими проблемами, это как трудности уже не рассматривалось.
Логотип лейбла KDW был разработан мною 25 июня 2002 года. Его трактовку и толкование оставляю для всяких эзотериков и им подобных.
В знаменательный день - 8 июля (хотя я подозреваю, что мало кто из читающих эти сроки знает, что это за дата) тираж первых трёх релизов KDW был готов и доставлен в Колтушистан. Ими стали:
1. "Краткий Справочник По Социологии" (Э.Г.М.)
2. "Страждущему Человечеству" (ПОГРАНЗОНА)
3. "Правдивая Быль" (ПОГРАНЗОНА).
Размер тиражей не представляет особой тайны - каждый диск был изготовлен в количестве десяти экземпляров.
Распространение дисков осуществлялось по системе запитки, среди тех, кто "вышел на контакт", и среди тех, кто принимал в их создании непосредственное участие. Как это ни странно, хватило всем.

Следующим релизом, выпущенным KDW, стал сборник "живых" (кроме одной песни) вещей группы КРАСНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ, в деятельности которой я принимал активное участие с момента её создания. Сборник был составлен мною в 1995 году "для себя" и официальным альбомом не считается, но зато достоверно передаёт атмосферу и энергетику того времени. Кого-то, может быть, озадачит обложка диска, выполненная в виде знамени НБП, но тут уж вам, дорогие товарищи, придётся стерпеть, ибо тогда (да, впрочем, частично и сейчас) эти идеи (которые, кстати, вовсе не ЛИМОНОВУ и принадлежат) были "актуальны", вели, вдохновляли нас - и не только. КРАСНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ имеют на это знамя полное право (судя по тому, что происходит в НБП-культ-среде сейчас, то только они и имеют).
Диск вышел 27 октября 2002 года, и, практически, сразу разошёлся. А ещё через месяц - 27 ноября, финансовая ситуация позволила переиздать "Краткий Справочник", так как первого тиража оказалось недостаточно. Это издание отличалось от предыдущего тем, что было выполнено "в картоне" - для пущей коллекционной ценности.

С 2003 года в деятельности KDW наступил новый этап - в процесс включился РАБОЧИЙ КОНТРОЛЬ (А. МАТЮШКИН). Ещё предыдущим летом регулярно курсирующий между Москвой и Питером Захар МУХИН передал от него болванку с оцифрованным альбомом ПОГРАНИЧНОЙ ЗОНЫ "Кровавая Радуга". Она и легла в основу диска, выпущенного 25 января 2003 года стандартным тиражoм (10 экземпляров). Через некоторое время МАТЮШКИНЫМ были оцифрованы ещё два альбома ПОГРАНЗОНЫ "Ни Туда И Ни Сюда" и "Небо Москвы" (таким образом, вся "каноническая" дискография ПОГРАНИЧНОЙ ЗОНЫ уже существует в цифровом формате), плюс "живая" запись, сделанная 1 мая 1998 года в ожидании приезда краеведов ("Железный Кулак - 1") - в Питере она некотрое время считалась безвозвратно утраченной.
Однако, издание этих записей было отложено, в связи с реализацией моей (и не только) давней мечты - увидеть на CD "Бесовщину" БЕГЛОГО КАТОРЖНИКА. Для ряда людей этот альбом является культовым и сакральным, поэтому, как только в наличии оказалась нужная сумма денег, колесо завартелось. Диск вышел 28 марта 2003 года тиражoм 15 экземпляров. Помимо собственно альбома, он содержит раритетный бонус - запись чуть ли не единственного живого выступления БК в Питерском бункере НБП, состоявшегося осенью 1996 года. Сам автор отнёсся к появлению этого диска скорее негативно, поэтому распространение в Москве было остановлено (немалую роль в этом сыграло ещё и то, что кроме небольшого числа посвящённых в эти дела, этот диск будет мало кому интересен). Но, несмотря на это - я, лично, очень доволен.

Вот, таковы результаты деятельности KDW за год работы. В ближайшей перспективе вырисовываются оставшиеся альбомы ПОГРАНЗОНЫ, возможен единственный официальный альбом КРАСНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ "Что Такое Хорошо" (представляющий только служебный интерес). Помимо этого будут выпущены некоторые альбомы и концерты тех групп, которые мы посчитаем нужными.

Теперь вот о чём. Как уже говорилось выше, тиражи наших дисков - в среднем 10 экземпляров, которые, к тому же, расходятся, в основном, "по своим". Так что если тебе, о, читатель, кто-нибудь предложит диск ПОГРАНИЧНОЙ ЗОНЫ, или какой-то ещё из перечисленных - ЗНАЙ: тебе предлагают некую копию, к нашей продукции почти никакого отношения не имеющую, и не представляющую никакой коллекционной ценности. А ежели оную тебе предлагают за какие-то деньги - сразу применяй насилие в любой его форме. Все диски KDW, как и любая иная наша продукция (скажем, печатные издания) дожнs распространяться только бесплатно. Лица, занимающиеся подобным "распространением", объявляются врагами (Они, конечно, могут говорить в своё оправдание, то, что, типа, надо возмещать хотя бы затраты на закупку расходных материалов и т.д. Всё это чушь и демагогия. Я, к примеру, вкладываю в изготовление этих дисков такие же свои личные средства, которые, кстати, на меня с неба не сыпятся. И ничего.) - со всеми вытекающими для этих лиц (кто бы они ни были) последствиями.

Аминь.

P.S. Уже несколько раз ко мне обращались, что, мол, "хорошо бы МР3 ПОГРАНЗОНЫ выпустился". Со всей ответственностью заявляю: KUNDALINI DREAMWORK подобными мерзостями заниматься не будет.
И другим не советует.



Часть 2


Второй год деятельности KDW начался выпуском акустического альбома ПОГРАНИЧНОЙ ЗОНЫ "Небо Москвы", записанного в мае 1996 года. Как сообщалось ранее, оцифровка этой записи была произведена в Москве на WORK CONTROL MEDIA (WCM), а тиражирование осуществлялось уже на питерском лейбле JSR, что стало, собственно, первым актом сотрудничества, приведшего к принципиальным изменениям в политике существования KDW - именно JSR (помимо всего прочего, о чём см. ниже) провела работу по разработке и запуску сайта KDW, что несколько ранее безуспешно пытались осуществить москвичи. Официальная дата выпуска "Неба Москвы" - 1 июня 2003 года. А уже через месяц (3 августа) был выпущен сингл "Знамение". Сия песня впервые возникла в 1996 году на "Рождественском Альбоме" ЧЁРНОЙ РАСЫ, текст взят из католической листовки, а музыка придумана спонтанно (этим способом был записан весь альбом). Пару раз она исполнялась на концертах ПОГРАНЗОНЫ в 1997 году. Так получилось, что это творение чем-то зацепило товарищей из группы РАБОЧИЙ КОНТРОЛЬ, и в 2002 году они записали на WCM инструментальную болванку, а в мае 2003 года мною на неё был наложен вокал (текст претерпел некоторые изменения в виду сектантских тенденций среди участников РАБОЧЕГО КОНТРОЛЯ). Включать эту запись в какой-либо альбом ПОГРАНИЧНОЙ ЗОНЫ (а их на тот момент и не планировалось) или во что-то подобное мне, по некоторым соображениям, показалось излишним, и лучшим вариантом из всех возможных был выход вот такого вот сингла. Навороченный буклет (точнее, некоторые его фрагменты) вызвал нарекания христианствующих клерикалов (имена опустим), впрочем - и хрен-то с ними. Этот сингл - первая запись, появившаяся под вывеской ПОГРАНИЧНАЯ ЗОНА 2548, дабы, с одной стороны, дистанцироваться от "оригинальной" ПОГРАНЗОНЫ, коия давно уже канула в историю, а с другой - продемонстрировать некую преемственность, ведь я, по сути, остался тем же самым человеком.

30 августа на JSR-studio состоялась запись акустического альбома, состоящего из моих творений в моём же исполнении. Разговоры об этой акции велись ещё чуть ли не со времён существования журнала ОСКОЛКИ, но как-то всё не складывалось. Сам процесс записи занял от силы часа полтора с шутками-прибаутками и прочим, а остальное время было потрачено на чаепития, переписывания MINISTRY и LARD, и фотографирование в величественныз позах. Одна из этих фотографий (я и Я-Хин кот Кузя) украшает обложку альбома, названного "Любовь". Альбом вышел 23 сентября, одновременно на CD и на кассетах (впервые применено этакое разделение труда, кассетами заведует JSR). Счастливые обладатели дисков могут послушать маленький бонус - он есть после получасовой тишины. На кассетах этого нет.

Почти сразу же на JSR началась работа по изданию двух древне-раритетных записей, к которым я имел непосредственное отношение. Во-первых, Я-Ха, ознакомившись с аудиоархивом СУИДЫ И ОХУЕВШИХ, предложил издать концерт в ДК города Всеволожска, как единственную достойную внимания запись группы ("обладает она неким здоровым безумием"). Во-вторых, к грядущему 10-летниму юбилею, от того же Я-Хи поступило предложение издать "Ни Туда и Ни Сюда". Этот альбом уже был оцифрован на WCM, но по ряду показателей его качество нас не устроило, к тому же в bonus я пожелал включить песню "Мой Мир", записанную тогда же, но не входившую в "московскую" версию альбома.
"Концерт" был выпущен на CD 19 числа октября месяца, а релиз "Ни Туда и Ни Сюда" было решено отложить до юбилейной даты (17.02.04.). И та и другая запись в силу своих особенностей представляют интерес только для специалистов, поэтому их тираж эксклюзивен и доступны они не всем.

19 ноября был запущен в сеть упоминавшийся выше сайт cdkdw.narod.ru. Тогда же был дан старт монументальному проекту ПОГРАНИЧНОЙ ЗОНЫ 2548 - альбому "Ворота Вечности". Альбом был задуман как суровое электричество, со всеми вытекающими последствиями. После совещаний по поводу возможных кандидатов в музыканты, было решено осуществить всё своими силами. Расписывались инструментальные партитуры, уточнялись нюансы звучания и ритма, придумывались соло и редактировались устаревшие тексты (самые "свежие" из которых были созданы мною ещё в 2000 году). Обо всём происходящем имели понятие только трое участников проекта, а параллельно с этим ("для народа", так сказать) завершалось издание CD ЛИСИЧКИН ХЛЕБ "Трибьют". Работа над ним велась почти год, и его выпуск стал последним совместным мероприятием с WCM (несколько нечистоплотное - морально - мягко говоря, поведение в процессе работы одного из WCMщиков, господина МУХИНА, исключило этот лейбл из числа возможных соратников). Диск вышел в свет 9 февраля 2004 года, 17 февраля был обнародован "Ни Туда и Ни Сюда", и работа над "Воротами Вечности" вступила в решающую фазу. 14 марта (на следующий день KDW объявила бойкот Москве) были записаны вокальные партии. В этот день выбирали Путина, и, как говорят, на оригинальных записях слышна предвыборная музыка, доносящаяся с улицы и уловленная микрофонами. Вообще, запись происходила достаточно драматично: были и швыряния тетрадки с текстами, и топания ногами, конфронтация между участниками проекта, и непристойные танцы, и издевательские хихикания. А во время записи "Победной" песни произошла техногенная катастрофа - выгорела проводка, питающая помимо аппаратуры ещё пол-квартиры. И до кучи наложились некоторые жизненные неурядицы, вовсе не способствующие общему поднятию настроения. Но в итоге, все тернии, чинимые угрюмым мирозданием, были успешно преодолены, и 18 апреля "Ворота Вечности" официально увидели свет. Опять же, и на дисках, и на кассетах (кассетная версия короче на две песни). Реакция на альбом сразу же оказалась самая разнообразная. К примеру, КОРЕЙСКАЯ КОСМОНАВТИКА разродилась весьма депрессивной рецензией, а тот же Захар МУХИН восторженно заявил, что это "круче, чем "Rex" ("Rex" - альбом Псково-Печерской группы ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫЖИВАНИЮ, вышедший в 2003 году). На самом деле, похвала весьма сомнительная, ибо, на мой взгляд, сложно записать что-то хуже, и даже какая-нибудь F.P.G. с песней "Ты блядь, пошли бухать" уже лучше. Впрочем, неважно. Главное, что этот альбом подвёл своеобразную черту под деятельностью KDW. В принципе, историческая цель, программа-максимум - осуществлена, издано всё достойное внимания (да и недостойное оного - тоже). И даже осуществлены "новые" проекты, запись которых ни в какие планы изначально не входила.

Так что, вступая в третий год своего существования, KDW не ставит перед собой никаких целей и задач, ибо это и есть единственно правильный принцип жизни и деятельности. Чего и всем желаем.


Д.А.
Восьмой лунный день
месяца желтоватой змеи
года дерева-обезьяны.
Колтушистан.









Распутывай наваждения / Событий, причин и следствий / Шагай к своему пробуждению / Реальности - противодействуй!


Hosted by uCoz